Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа.
- Зайдите в раздел "Мои заказы";
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку "Отменить".
Аннулировать отдельные товары заказа можно только до момента их комплектации (Статус «Комплектуется»). До присвоения этого статуса под списком товаров выводятся две кнопки «Аннулировать указанное количество» и «Аннулировать все товары».
Установите 0 в строке товара, который необходимо аннулировать, укажите причину аннулирования (выбирается из списка) и нажмите кнопку «Аннулировать указанное количество». При необходимости аннулировать весь заказ, нажмите кнопку «Аннулировать ВСЕ товары».
Аннулировать заказ на сайте невозможно, если он комплектуется или готов к отправке (либо уже доставляется), в этом случае ссылка "аннулировать" отсутствует. В этом случае рекомендуем обратиться в Службу по работе с клиентами по телефону.
Если аннулируется заказ, оформленный со скидной, то эту скидку невозможно возобновить в следующем заказе.
Если заказ предоплачен, то при аннулировании оплаченная сумма будет перечислена на Ваш пользовательский счет. Эту сумму вы можете использовать в качестве оплаты при оформлении следующего заказа.
После выполнения операции аннулирования Вы получите письмо об этом, а заказ получит статус "Аннулирован".